Многополосная машина для упаковки в палочки: идеальный выбор для крупносерийного производства

Стик-пак - это один из видов упаковочного оборудования, который предназначен для формирования стик-пакетов и упаковки продуктов в стик-пакеты. Стик-пакеты - это тип небольших пакетов, длинных и зауженных, с запаянными концами. Они обычно используются для упаковки жидких, пастообразных, порошкообразных или гранулированных продуктов.

 

Многополосная машина для упаковки в стик-пакеты предназначена для производства одноразовых пакетов со средней или высокой производительностью. Она представляет собой разновидность вертикальной машины для запечатывания форм (VFFS). В отличие от традиционных машин VFFS, машины для упаковки в стик могут производить несколько небольших пакетов в течение каждого цикла.

 

Различные типы машин для упаковки стиков

  • Машины для упаковки жидких стиков

Машины для упаковки жидких стиков могут иметь несколько линий наполнения в зависимости от производственных требований клиентов. Если продукт вязкий, упаковщики могут использовать весовые или поршневые наполнители. Если продукт более тонкий, то могут использоваться объемные наполнители. Наиболее распространенным форматом машин для упаковки в стик может быть машина для упаковки в жидкий стик.

 

Многополосная упаковочная машина для жидкостей

 

  • Машины для упаковки гранулированных пакетов

Машины для упаковки гранулированных стиков обычно используют систему объемных стаканов, вместимость которых может быть настроена в соответствии с вашими производственными потребностями. Над объемными стаканами расположен бункер для сыпучих материалов, в который поступают гранулированные продукты. Чашки вращаются и дозируют гранулированные продукты в стик-пакеты. Такие машины часто встречаются в пищевой промышленности, они могут упаковывать сахар, соль, влагопоглотитель, кофейные зерна.

 

Многополосная упаковочная машина для гранулированных саше

 

  • Машина для упаковки порошковых палочек

Машина для упаковки порошковых стиков обычно использует шнековую систему наполнения, которая может наполнять порошкообразные продукты, контролируя заранее определенное количество оборотов. Шнек может быть настроен или изменен для дозирования различных объемов порошка. Эти машины подходят для упаковки кофейного порошка, растворимого молока, белкового порошка.

 

Преимущества применения упаковочных машин со стиками

Основными особенностями машин для производства стик-пакетов являются высокая производительность, настраиваемые размеры упаковки, компактная площадь покрытия и эффективное использование упаковочных материалов.

Стик-пакеты становятся популярным форматом благодаря удобству формы и использования. Они используют около 30% упаковочных материалов по сравнению с традиционными пакетиками, что имеет больше экологических и экономических преимуществ. А учитывая тот факт, что машины для стик-пакетов имеют несколько линий наполнения, они могут производить больше стик-пакетов в течение одного круга. Одна машина по производству стик-пакетов может производить 600 штук продукции максимум за минуту. Более того, машины выполнены в вертикальном дизайне и оснащены функциями формирования, наполнения, запечатывания и печати даты. Благодаря этому они занимают мало места. ZONESUN предлагает индивидуальные машины для упаковки в стик-пакеты для вашего бизнеса. Приходите и приобретайте машины для упаковки в стик для развития вашего производства.

Категории

Похожие сообщения

Производители упаковочных машин
Эволюция упаковочного оборудования: От ремесленного производства к автоматизации
машина для наполнения и укупорки бутылок
Выберите подходящую машину для наполнения и укупорки бутылок
Что такое машина для упаковки в палочки
Многополосная машина для упаковки в палочки: идеальный выбор для крупносерийного производства
Пролистать наверх

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Multi-lane Stick Pack Machine: An Ideal Choice for High-volume Production

Stick pack machine is one kind of packaging equipment, which is designed for forming stick packs and packing products into stick packs. Stick packs are a type of small packets that are long and narrowed and with both ends sealed. They are usually used for packing liquid, paste, powder or granular products.

 

Multi-lane stick pack machine is designed for producing disposable packets at medium or high throughput. It is a type of vertical form fill seal machine (VFFS). And different from traditional VFFS machines, stick packing machines can produce multiple small packets within every cycle.

 

Different Types Of Stick Pack Machine

  • Liquid Stick Pack Machines

A liquid stick pack machines can have multiple filling lanes based on different production demands of customers. When the product is viscous, packers can use weight fillers or piston fillers. When the product is thinner, then they can use volumetric fillers. Liquid stick packing machine might be the most common format of stick pack machines.

 

Multi Lane Stick Packing Machine for Liquid

 

  • Granular Stick Pack Machines

Granular stick pack machines usually adopts volumetric cup system, whose capacity can be customized according to your production need. A bulk hopper is designed above the volumetric cups, where the granular products will flow into. The cups will rotate and dispense granular products into stick packs quantitatively. These machines are commonly seen in food industries, which can pack sugar, salt, desiccant, coffee beans.

 

Multi Lane Granule Sachet Packaging Machine

 

  • Powder Stick Pack Machine

A powder stick pack machine usually utilizes auger filling system, which can fill powdered products by controlling predetermined number of revolutions. The auger can be customized or changed to dispense different volumes of powder. These machines is suitable for packing coffee powder, instant milk powder, protein powder.

 

Advantage Of Applying Stick Pack Machines

The main features of stick pack machines are high production efficiency, customizable pack sizes, compact covered area, and efficient usage of packaging materials.

Stick packs are becoming popular formats because of its convenience of shape and usage. They use about 30% packaging materials compared with traditional sachets, which has more environmental and economic benefits. And given the truth that stick packs machines are designed with multiple filling lanes, they can produce more stick packs within a circle. A stick packing machine can produce 600pcs products at max in a minute. What’s more, the machines are made in vertical design and they are integrated with functions of forming, filling, sealing and date printing. This results in  them having a small footprint. ZONESUN offers customized stick pack machines for your business. Come and get stick packing machines to promote your production.

Categories

Related posts

bottle filling and capping machine
Choose The Right Bottle Filling And Capping Machine
What is stick pack machine
Multi-lane Stick Pack Machine: An Ideal Choice for High-volume Production
Different types of filling machines
Different Types of Filling Machines and Their Unique Applications
Scroll to Top

GET FREE QUOTE